turprav-medal
 
Классификация отелей

Классификация отелей

Во многих гостиницах допускают весьма вольную трактовку требуемого в соответствии с категорией "звездности" набора услуг. Мы приводим данную классификацию исключительно в качестве ориентира.

Отели категории 1*

Отели данного класса, как правило, расположены в удаленных непримечательных местах. Они небольшие (до 10 номеров). Питание не предусматривается, но иногда за отдельную плату можно получить скромный завтрак. Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

Отели категории 2*
Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

Отели категории 3*
Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

Отели категории 4*
Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

Отели категории 5*
Полностью соответствующие стандарту, напоминают самодостаточный городок с необходимой инфраструктурой: несколько баров и ресторанов (с европейской и национальной кухней), ночной клуб, магазины, парикмахерские и косметические кабинеты, прачечные, фитнес-залы и бизнес-центры, бассейны. Номера - от одноместных с одной кроватью до многокомнатных апартаментов. Для деловых людей есть executive-suites - с многоканальной телефонной связью, компьютером, факсом и комнатой для переговоров. В номере есть все: кондиционер, мини-бар, телефон, цветной телевизор и т. д. Большая ванная комната оснащена биде и отдельной душевой кабиной, иногда большой лежачей ванной и даже джаккузи. Клиенту предлагается широкий арсенал косметических средств, а также банные халаты и комнатные тапочки. Номера не менее 16 кв.м.

В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.

В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц.

В Турции существует система клубных отелей (Holliday Village), которые делятся на:

HV1
Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие.

HV2
Клубный отель более низкой 2-ой категории.

Классификации отелей в разных странах и их условное соответствие "звездам"

 
Страна Принятая система Условное соответствие "звездам"
Франция ****+ (Grand Deluxe)
****
***+
***
**
*
без звезд
5
4
более дорогой подвид 3
3
2
1
только постель и завтрак
Греция,
Черногория
Deluxe
A
B
C
5
4
3
2
Китай "Винные дома" или "туристические гостиницы"
"Дома для гостей"
4-5
2-3
Мальдивские острова Deluxe
Superior
Standart
5
4
3
США, Израиль S.Dlx. (Super Deluxe)
Dlx. (Deluxe)
S.F.C. (Superior First Class)
F.C. (First Class)
S.T.C.(Superior Tourist Class)
T.C. (Tourist Class)
Suite hotel, Guest house
5+
5
4+
4
3+
3

Отели различаются по расположению относительно моря:

1-ая береговая линия
это отели,расположенные непосредственно на берегу моря и территория отеля выходит прямо на его пляж.

2-ая береговая линия
это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога, отель первой линии или променад(набережная).

3-ая (и более) береговая линия
это отели, между территорией и пляжем которых расстояние больше 500 м. В этом случае обычно между пляжем и отелем курсируют отельные шатлы (микроавтобусы).


pnazad58

 
© 2009 | Site by SHSH
photo of ТурагентствоТурагентство Мадагаскар
Турагентство Мадагаскар
ул. Фрунзе, 57
Полтава,и Полтавская обл.,36000Украина
Полтава (+38-0532) 56-35-31, (+38) 093-279-26-73
Зеньков 050-346-46-63, Харьков 050-937-29-26
Турагентство, туры, отдых, путевки